Дело в том, что подобные дома восстановить легче, чем монументальное блочное или кирпичное здание, требующее гораздо больших затрат для реконструкции. Кроме этого, благодаря лёгкости возведения каркасного жилья, новые жилые районы строятся за считанные месяцы, что также является несомненным плюсом в условиях, требующих от населения определенной мобильности и готовности постоянно менять своё место жительства.
С точки зрения ритмологии дом, в котором мы живём, отображает нас самих и нашу жизнь. Так, пол вашего жилища расскажет о том, как вы взаимодействуете с энергией, а значит, насколько устойчиво ваше финансовое состояние. С другой стороны, потолок, который отражает наше положение в информации, как мы работаем с информационными потоками и насколько легко обучаемся чему-либо новому.
Между полом и потолком находятся стены, которые с одной стороны расскажут, к чему мы ближе – к энергии или к информации, а с другой – о том, как протекает наша событийная жизнь. Чем плотнее стены нашего дома, чем из более качественных и надёжных материалов он построен, тем устойчивее в целом наша жизнь, тем глубже мы ощущаем, понимаем и проживаем все события. Если же стены выполнены из легких и непрочных материалов, то наше отношение к жизни более поверхностно, и подвержено влиянию извне. Проживающие в подобных домах имеют большую степень неопределённости в жизни и не склонны глубоко погружаться в события, буквально «скользя» по жизни как перекати-поле.
Если стены вашего дома имеют яркий и выразительный декор: обои, ковры, фотографии, зеркала, оружие, веера, охотничьи трофеи и прочее – вы входите в события со стороны энергии, а значит, гораздо чаще чувствуете и ощущаете жизнь, чем анализируете её. С другой стороны, аскетично пустые стены подсказывают о вашей склонности к информационной стороне жизни и приоритете аналитически-логического подхода к событиям.
Познакомиться глубже с данной темой можно в книге Евдокии Лучезарновой «Знакомься – знак, знакомьтесь – знаки».