От всего сердца!
Каждый, кто когда-либо устраивался на новую работу знает, насколько это волнительный момент. Ведь нас всегда тревожит неизвестность, тут новое место, незнакомые люди, непонятные требования и множество вопросов, которые обязательно возникнут и потребуют своего решения. Ну, а если сюда добавляются сомнения в собственных силах, то становится совсем сложно.
Моя ситуация была именно такой, ведь мне предстояло впервые после окончания педагогического института переступить порог школы уже не ученицей, а в качестве учителя начальных классов. Меня это несколько пугало, так как до этого я никогда не взаимодействовала с маленькими детьми, а тут – целый класс, и не в простой школе, а в детском доме!
Как мне кажется, одним из основных качеств хорошего учителя является умение балансировать на грани любви и уважения к своим ученикам, не упадая ни в ту, ни в другую сторону. А это, согласитесь, без опыта работы добиться очень сложно, тем более, что дети впервые приходят в школу, и тоже находятся в определённом стрессе.
С уважением всё было более или менее понятно, а вот с любовью у меня могли возникнуть некоторые сложности.
Дело в том, что по своей природе, я скорее человек информационный и мозговой, а не сердечный и чувствительный, поэтому, волновалась я не на шутку. Мне казалось, что я не смогу дать им ту теплоту и заботу, в которой они так нуждаются, ведь мне предстояло стать для них не только учителем, но и «мамой», которая и научит, и обогреет каждого.

Именно поэтому я решила прибегнуть к ритмологической помощи, ведь, как известно, ритмология всегда помогает нам сознательно откорректировать и доработать те качества, которые нам не свойственны от природы. Мой выбор пал на ритмики «Мост щедрого сердца» и «Восстановление струны зелёной (жизнелюбия)», которые опубликованы в книге «Ритмика для события» Евдокии Лучезарновой.

Моё знакомство с классом было совершенно не таким, как я его себе представляла. Я ожидала сложных и проблемных детей, а зайдя в класс, увидела двадцать пар распахнутых детских глаз, которые смотрели на меня с надеждой, тревогой, ожиданием, трепетом, любопытством и … любовью. Они меня уже любили, просто так, даже никогда не видя!

Я была настолько растрогана, что чуть не расплакалась. Сердце дрогнуло, и я поняла, что не просто люблю, я обожаю этих детей! Мы стали общаться, и я увидела в них столько чистоты, доброты и детской непосредственности, что кроме ответственности, я почувствовала также огромную, переполняющую меня нежность. Это было так трогательно, так естественно и легко, что мне стали просто смешны все мои былые страхи и волнения!

Я работаю с моими любимыми учениками уже третий год и благодарна им за все эмоции и всю радость, которую они мне дарят, а в ответ стараюсь отдать им всю теплоту своего огромного сердца! Ну, а если когда-нибудь ещё у меня вдруг возникнут какие-либо сложности, я точно знаю, куда мне надо обращаться – «ритмология мне в помощь»!